Toyota Land CruiserFJ60, FJ62 and FJ80 1980-1997 of releaseRepair and car operation |
Toyota Land Cruiser + 1. The maintenance instruction + 2. Maintenance service + 3. Engines + 4. Systems of cooling, heating + 5. Fuel and exhaust systems + 6. System of decrease in toxicity + 7. Transmission + 8. Brake system - 9. Suspension brackets and a steering 9.1. Technical characteristics 9.2. The stabilizer of a forward suspension bracket and the plug 9.3. Forward and back shock-absorbers 9.4. Springs and plugs 9.5. Springs of suspension brackets (а/м FJ80) 9.6. A cross-section bar (а/м FJ80) 9.7. Suspension bracket levers (а/м FJ80) 9.8. A rotary fist 9.9. A steering wheel 9.10. Steering draughts 9.11. A reducer 9.12. The hydraulic booster pump 9.13. Removal of air from the wheel hydraulic booster 9.14. Wheels and tyres 9.15. Corners of installation of forward wheels + 10. A body + 11. An electric equipment + 12. Electroschemes // Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/links/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок // Указание коду отображать ссылки, а не объявления $o['CODE_TYPE'] = 'l'; // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink $o['USERNAME'] = 'D3C1A7E0BD70A9A7462AECE3124AE0BE'; // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. $o['charset'] = 'utf'; // Принудительное указание адреса страницы. Default: $_SERVER['REQUEST_URI']. Пример: '/page123.aspx?id=2'. $o['request_uri'] = false; // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' $o['splitter'] = ' | '; // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' $o['htmlbefore'] = ''; // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' $o['htmlafter'] = ''; // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' $o['style'] = ''; // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' $o['target'] = ''; // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' $o['class_name'] = ''; // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. $o['span'] = false; // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. $o['style_span'] = false; // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. $o['class_name_span'] = false; // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. $o['div'] = false; // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. $o['style_div'] = false; // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. $o['class_name_div'] = false; // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. $o['div_span_order'] = 'div'; // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. $o['return'] = 'text'; // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. $o['limit_start'] = 0; // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. $o['limit_items'] = 0; // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. $o['update_time'] = 3600; // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. $o['update_lock_time'] = 300; // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. $o['max_links'] = 20; // Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. $o['socket_timeout'] = 6; // Параметр точного соответствия запрашиваемого адреса для URL ссылки. $o['exact_match'] = true; // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. $o['test'] = false; // Сколько тестовых ссылок отобразить. Default: 1. $o['test_num'] = 1; // Формат выдачи массива со ссылками для показа на сайте. По умолчанию используется false, что регламентирует прием данных в виде сериализованного массива. Для сайтов, где размещено более 1000 ссылок рекомендуется ставить значение на true, всем остальным оставить false. $o['plain_output'] = false; $client_lnk = new MLClient($o); echo $client_lnk->build_links(); ?> |
9. Suspension brackets and a steering
Details of a forward suspension bracket of cars FJ60, 62
Forward suspension bracket of cars FJ80
Back suspension bracket of cars FJ80
Back suspension bracket of cars FJ60, 62
FORWARD SUSPENSION BRACKET Forward suspension bracket dependent, the suspension bracket structure includes a rigid beam of the bridge and elastic elements – springs and shock-absorbers (on cars FJ60, 62), or springs and shock-absorbers with levers and a cross-section bar (on cars FJ80). For reduction of an inclination of a body at turn the stabilizer of cross-section stability is provided. Support of a rotary fist are radially-persistent bearings, запрессованные in apertures in a plug welded on an end face of a beam of the forward bridge. BACK SUSPENSION BRACKET Elastic elements of a back suspension bracket are springs and shock-absorbers (on cars FJ60, 62), or springs and shock-absorbers with levers and a cross-section bar (on cars FJ80). For reduction of an inclination of a body at turn in a back suspension bracket the stabilizer of cross-section stability also is provided. STEERING Cars are equipped by the wheel hydraulic booster. Into structure of the steering mechanism enter a chervjachno-spherical reducer, сошка and draughts (the pendular lever in the given design is absent). Between average draught and the bridge it is mounted гаситель fluctuations which reduces undesirable "a wheel tinkling sound", i.e. small отскок a wheel from the position corresponding to turn of wheels. The steering column breaks at failure. Bolts and steering and suspension bracket nuts as a rule it is very difficult to turn on. For this purpose the connections amazed with corrosion are recommended to be cleared a brush and to moisten with a getting liquid. Sometimes carving connection it is possible to turn on sharp blows of a core on a nut. At отворачивании do not apply extension pieces with rattles in order to avoid ratchet breakages. |
|