Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 and FJ80 1980-1997 of release

Repair and car operation



Toyota Land Cruiser
+ 1. The maintenance instruction
+ 2. Maintenance service
- 3. Engines
   + 3.1. Engines 2F and 3F-E
   + 3.2. The verhneklapannyj engine 1FZ-FE
   - 3.3. Dismantle and engine major repairs
      3.3.1. Technical characteristics
      3.3.2. Diagnostics of the engine with the help вакууметра
      3.3.3. Compression check
      3.3.4. Dismantle of the power unit
      3.3.5. Removal and engine installation
      3.3.6. Alternatives of major repairs
      - 3.3.7. An order of dismantling of the engine
         3.3.7.1. A head of cylinders
         3.3.7.2. Repair of valves
         3.3.7.3. Shatunno-piston group
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Clearing and check of the block of cylinders
         3.3.7.6. Хоннингование cylinders
         3.3.7.7. Rods and pistons
         3.3.7.8. Radical and шатунные bearings
      + 3.3.8. An engine assembly order
      3.3.9. Start-up of the engine after repair and обкатка
   + 3.4. An engine electric equipment
+ 4. Systems of cooling, heating
+ 5. Fuel and exhaust systems
+ 6. System of decrease in toxicity
+ 7. Transmission
+ 8. Brake system
+ 9. Suspension brackets and a steering
+ 10. A body
+ 11. An electric equipment
+ 12. Electroschemes


// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/links/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок // Указание коду отображать ссылки, а не объявления $o['CODE_TYPE'] = 'l'; // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink $o['USERNAME'] = 'D3C1A7E0BD70A9A7462AECE3124AE0BE'; // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. $o['charset'] = 'utf'; // Принудительное указание адреса страницы. Default: $_SERVER['REQUEST_URI']. Пример: '/page123.aspx?id=2'. $o['request_uri'] = false; // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' $o['splitter'] = ' | '; // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' $o['htmlbefore'] = ''; // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' $o['htmlafter'] = ''; // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' $o['style'] = ''; // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' $o['target'] = ''; // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' $o['class_name'] = ''; // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. $o['span'] = false; // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. $o['style_span'] = false; // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. $o['class_name_span'] = false; // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. $o['div'] = false; // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. $o['style_div'] = false; // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. $o['class_name_div'] = false; // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. $o['div_span_order'] = 'div'; // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. $o['return'] = 'text'; // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. $o['limit_start'] = 0; // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. $o['limit_items'] = 0; // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. $o['update_time'] = 3600; // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. $o['update_lock_time'] = 300; // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. $o['max_links'] = 20; // Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. $o['socket_timeout'] = 6; // Параметр точного соответствия запрашиваемого адреса для URL ссылки. $o['exact_match'] = true; // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. $o['test'] = false; // Сколько тестовых ссылок отобразить. Default: 1. $o['test_num'] = 1; // Формат выдачи массива со ссылками для показа на сайте. По умолчанию используется false, что регламентирует прием данных в виде сериализованного массива. Для сайтов, где размещено более 1000 ссылок рекомендуется ставить значение на true, всем остальным оставить false. $o['plain_output'] = false; $client_lnk = new MLClient($o); echo $client_lnk->build_links(); ?>

3.3.7.3. Shatunno-piston group
PERFORMANCE ORDER

The prevention

Before removal of pistons and rods remove a head of cylinders, the oil pallet and the oil pump.


1. Remove a fillet formed as a result of development and adjournment of a deposit in the top part of the cylinder, preliminary having checked up a nail ledge presence. If a fillet not to remove, piston breakage at its removal is possible.
2. Turn the engine.
3. Check up axial люфт rods, inserting щупы between коленвалом and a rod. Axial люфт it will be equal to a total thickness щупов at which люфт disappears. If axial люфт a rod exceeds standard value it is necessary to replace a rod. If new rods are established (or коленвал) axial люфт can be less norms (in this case it is necessary прошлифовать rods, if necessary consult in a car-care centre workshop). Repeat procedure for other rods.
4. In the absence of labels on rods and covers of rods накерните on them number of the corresponding cylinder.
5. Loosen the an inhaling of nuts шатунных covers, turning on them on 1/2 turns at one time, until then while nuts not begin to turn away by hand. Uncover a rod of the first cylinder together with the loose leaf, the loose leaf from a cover do not take. Push out the piston with a rod and the loose leaf through the top part of the cylinder, preliminary having dressed on bolts pieces of hoses. If resistance to piston moving check up cleanliness of removal of a fillet is felt.
6. Turning коленвал, repeat procedure for all other cylinders.
7. Collect rods with covers and bearings, tighten nuts of covers by hand.